Встал вопрос о перевозке квадроцикла.
вариантов не много:
Кунг конечно пришлось снять (машинка без него просто огонь)
На рынке была приобретена доска 50мм толщиной и 6 м длинной. Она потребовалась для удлинения кузова.
Далее из остатков доски были выпилены упоры (что бы квадрик не катался)
Ну вот и все готово, пробуем заехать и закрепить квадроцикл на Mitsubishi l200.
Как видно из фото не влазит он совсем капельку (я бы сказал влазит). Пробуем прокатится!!!
Поездка порядка 20 км показала что данным способом можно перевозить квадроцикл даже на дальние расстояния.
вариантов не много:
- Купить прицеп.
- Нанять ГАЗель.
- Пикап (тем более он уже есть Mitsubishi l200)
Кунг конечно пришлось снять (машинка без него просто огонь)
На рынке была приобретена доска 50мм толщиной и 6 м длинной. Она потребовалась для удлинения кузова.
Далее из остатков доски были выпилены упоры (что бы квадрик не катался)
И приколочены (пока на гвозди)
Ну вот и все готово, пробуем заехать и закрепить квадроцикл на Mitsubishi l200.
Как видно из фото не влазит он совсем капельку (я бы сказал влазит). Пробуем прокатится!!!
Поездка порядка 20 км показала что данным способом можно перевозить квадроцикл даже на дальние расстояния.
Ощущения и факты:
- Динамика разгона и торможения изменились незначительно (грузоподъемность авто 800кг) квадроцикл весит порядка 400кг (с учетом топлива и вещей).
- Управляемость конечно изменилась не в лучшую сторону НО вполне себе управляема комфортная скорость 80-90км/ч.
- Расход (рано конечно говорить ) но на скорости 80 он оооочень маленький 7,5л/100км.
- Думаю на стоковых рессорах будет все немного хуже (может и не немного). Сейчас на машине стоят рессоры фирмы immp-ress.ru (вот об этом) и проставки под пружины 30мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий